Мне всегда было интересно, что измениться, когда я стану старше.
В 7 мне казалось, что вырасту и жизнь измениться, из садика и в садик сама ходить буду и только тогда, когда хочу.
В 17 я думала, уеду из дома и заживу, смогу делать все, что захочу.
В 27 я уже не думаю о том, что в 37 будет именно так, как этого буду хотеть я.

Но все же в жизни остается что-то из детства. Радость ожидания чего-то нового, мечты, желание жить. Желание танцевать под дождем, играть в салочки, смеяться не прикрывая рот, да много чего.

Как-то я спросила у своей бабушки, которой к слову 70 лет, на сколько лет она себя чувствует. Понятно, что добавилась житейская мудрость, но вот в остальном, как это?

И она ответила, что ей в душе всегда 16. Что если бы была возможность и здоровье она бы как и в 16 бегала, прыгала, рвалась куда-то и что-то активно делала.

Меня это напугало, я ведь безумно боюсь смерти. Ну то есть прям до слез, до паники. Когда со мной начинают говорить о смерти я срываюсь, закрываю уши и боюсь о ней слушать. Потом долго думаю об этом и так же долго отхожу.
И успокаивала я себя тем, что вот состарюсь, устану жить и сама встречусь спокойно со смертью. Приму ее как данность, смирюсь и все будет хорошо.

А тут все разрушилось из-за одного разговора. Сердце сжимается когда думаешь о том, что жизнь пролетает мимо и как много нужно успеть сделать, при этом не забыв о главном - жить.

А у бабушки нашли рак в ноябре. В декабре сделали ей операцию. И я узнала, что рак не любит старых людей. Развивается у них намного медленнее, чем у молодых, из-за пониженной скорости обмена веществ. И в результате нам сказали, что последующее лечение не требуется, нужно проводить только обследования каждые полгода и дальше по убывающей частоте.
И я счастлива, что все закончилось хорошо, потому что вместе с бабушкой мы чуть не потеряли дедушку. Он без нее стал потерянным, слабым, вечно со слезами в глазах.
А ведь они для меня пример, всегда сильные, но уже такие слабые. Любимые мои, молюсь, чтобы жили как можно дольше.