Сегодня прочитала новое слово - Кулхантинг.
Кулхантинг — поиск новых трендов и стилей. Термин появился в начале девяностых, был подхвачен пользователями Интернета и закрепился в качестве идентификатора области деятельности части маркетологов, задачей которых стало исследование новых тенденций и предсказание трендов. Кулхантеры отслеживают появление новых явлений, которые формируются у потенциальных клиентов и пытаются использовать это в производстве товаров и услуг.
Кулхантеры «охотятся» за идеями в самых разных сферах. Главный объект «охоты» — новые течения/направления в молодёжной среде.

Часто в поле внимания кулхантеров попадает всё, что связано с поп‐культурой.
мода, особенно уличная мода;
музыка, особенно музыкальные направления, популярные в молодёжной среде;
кино;
телевидение;
молодёжная культура;
компьютерные игры;
мобильные технологии, например мобильные телефоны, карманные плееры и т. п.
читать дальше